[mdk-re] RE: [mdk-re] Снова замена адреса отправителя вPostfix :ПОМОГИТЕ!

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Мар 14 12:59:01 MSK 2002

Посмотрите на masqmail (есть в Сизифе, если не выкинули, давно
не обновлялась). Я пользуюсь почти год, доволен.
Скоро будет следующая версия (в смысле, скоро будет в Сизифе, на
сайте автора она уже давно есть).

С уважением,
-Сергей Арановский