[mdk-re] Re: Автотестер

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Мар 14 12:09:08 MSK 2002

Здравствуйте!

> Я бы подумал насчет исходить из какого LinkChecker.  По крайней
> мере часть кода с этой задачей общая...

Не то - я бы представил решение как хак какого-нибудь браузера на предмет
обучения его по скрипту ходить, заполнять поля, щелкать на кнопочки, etc.
Собственно проверка линков не нужна - нужно проверять реакцию интерфейса на
некоторые действия в нем, фиксировать джаваскриптовые (от браузера) и
пхпэшные ерроры (проверка содержимого страницы регэкспом), алерты в попапах и
прочее в том же духе.

Не попадалось на глаза что-нибудь вроде?

WBR
Sokrat