[mdk-re] Re: [JT]TeX and blanks

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Мар 14 02:13:11 MSK 2002

Hello Maksim,

On Wed, Mar 13, 2002 at 05:39:02PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> ...И именно поэтому -- чтоб не жала -- в любом клиенте,
> ориентированном на документооборот, крайне желательно иметь
> возможность наложить административно органичения на действия
> пользователя.

Точно так же я бы отменил в IDE и программистских редакторах
команды Copy и Paste. А Cut переименовал бы в "лезвие Оккама" :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org