[mdk-re] Re: [JT]TeX and blanks

Чт Мар 14 00:51:00 MSK 2002

On 13 March 2002 03:19, ROmul` wrote:

> Я наткнулся на то, что некоторые вещи неудобно делать в ликсе. Например
> смены шрифтов. А некоторые настройки принципиально делаются в преамбуле
Что-то я сомневаюсь в действительной необходимости частой смены шрифтов.
А команды типа Alt-C P, Alt-C S, Alt-C R позволяют указать
Рубленый, машинописный и романский шрифт соответственно.
> LaTeX , а с этим надо разбраться.
И всё же настройки делаются в преамбуле, а работать можно и в LyX.
Особенно если учесть, что в нем можно и docbook писать.
--
Lav
Виталий Липатов