[mdk-re] Re: RTFM me!

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Мар 14 00:03:01 MSK 2002

On Wed, Mar 13, 2002 at 11:03:07PM +0300, Ilia Menchikh wrote:

> Да шут с ним с проксиком!
> Тут другая проблема.
> Шеф сказал -- ради секьюрности купит новый сервер.
> Какую машину просить? ;))
P-II, 512Mb RAM, SCSI RAID на то дисковое пространство которое Вам надо.
Я бы попросил именно так. SCSI RAID это, ясное дело, для файл сервера, но
можно и просто SCSI. Можно даже IDE, но то что похуже всегда предложат, а
просить надо наверное получше :)

> Учитывая что через некоторое время контора сменит место пребывания и немного разбухнет.
>
> Теперь по поводу "файлоархива".  Чем реально отличается IIS5 от NT4?
Примерно тем же, чем Linux от Apache ;) И я таки не понял, при чём тут
Internet Information Server (который устанавливается как сервис на NT[45])
и ваш файлоархив, который в любом случае будет делаться посредством SMB
aka Microsoft Network если я правильно понимаю?

> И кто-нибудь делал доунгрейд с винтукея на самбу?
Как Вы плохо о SAMBA думаете ;)

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,