[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3493 - 16 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 13 23:55:04 MSK 2002

> Чтобы быть точным до конца, стоит и в своих письмах выставлять правильно
> кодировку. Для 1251 правильное обозначение кодировки в заголовках письма
> -- windows-1251, а не CP1251.
> --
> / Alexander Bokovoy
Поправьте если ошибаюсь, но это Эволюция, которой я пишу и читаю почту,
вставляет из системной локали. Я не знаю где это правится, а поставить в
качестве локали... все поняли. Полагаю, что надо заплаточку делать и
Ximian уведомить об ошибке.