[mdk-re] ЯРПЮММЮЪ ОПНАКЕЛЮ Я 5-Л НАМНБКЕМХЕЛ

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Мар 13 23:41:04 MSK 2002

On Wed, 13 Mar 2002 21:45:49 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> Подтверждаю наличие подобной проблемы.
> Даже просто попытка поставить отдельные пакеты -
> свежий XFree или emacs вызывает снос половины
> пакетов. Пока не разобрался в причине, но
> похоже, что половина накетов требуют нового
> glibc а половина старого. Что тут можно поделать -
> ума не приложу. Похоже только ждать следующего
> обновления  ;-(

Наблюдал схожий эффект: при попытке обновить пакеты, зависимые от
glibc-core, этот самый новый glibc-core скачивался и даже пытался
установиться, но, найдя устаревшую версию glibc (из Юниора 1.1), кидался
в панику. Пришлось отдельно апдейтить сначала glibc, а уж потом по
истории команд возвращаться к прежнему варианту.

--
А.П.