[mdk-re] Re: RTFM me!

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Мар 13 23:15:06 MSK 2002

On Wed, 13 Mar 2002 19:04:59 +0500
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Да и для пары десятков то же. :-)))

Да шут с ним с проксиком!
Тут другая проблема.
Шеф сказал -- ради секьюрности купит новый сервер.
Какую машину просить? ;))
Учитывая что через некоторое время контора сменит место пребывания и немного разбухнет.

Теперь по поводу "файлоархива".  Чем реально отличается IIS5 от NT4?
И кто-нибудь делал доунгрейд с винтукея на самбу?
--
Ilia