[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs

Ср Мар 13 21:44:27 MSK 2002

On Wed, Mar 13, 2002 at 09:17:13PM +0300, Любимов А.В. wrote:

> не надо путать необходимый самой системе минимум и поддержку.
> первое чем меньше, тем лучше, а второе наоборот.
> в виндозе вам _необходимо_ поддерживать cp866 (файловая система и дос), cp1251(в неюникодных) и юникод (в юникоде) - 3 кодировки
> еще неплохо бы иметь поддержку кои8* но этого нет.
>
> в юниксе необходимо поддерживать utf8   и  koi8-r , то есть 2 кодировки
В Unix необходимо поддерживать и CP1251, и остальные (iso-8859-*,
например). Ибо они тоже национальные стандарты в некоторых странах, на
поддержку которых тот или иной продукт ориентируется. Не замыкайтесь
только на РФ.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
We are using Linux daily to UP our productivity - so UP yours!
(Adapted from Pat Paulsen by Joe Sloan)