[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs

Ср Мар 13 20:45:04 MSK 2002

On Wed, Mar 13, 2002 at 07:13:08PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> + cp1251 + iso
> Одинаково, и накладок не меньше (а может и больше, из-за приплывшего из
> ДОС текстового добра).
>
> Паа-прашу не забывать про 1251, благодаря которой и стоит у меня Альт! Я
> в ней живу и чувствую себя лучше чем в любых КОИ, несмотря на постоянные
> ошибки собирателей пакетов, которые пишут "ru" и дальше валят всякую
> бНОПНЮ. Последний пример - Mplayer*.src.rpm. Зачем так криво спеки
> писать?
>
> И говорите что КОИ должна быть единственной в Линуксе, если увидите в
> [...]
Чтобы быть точным до конца, стоит и в своих письмах выставлять правильно
кодировку. Для 1251 правильное обозначение кодировки в заголовках письма
-- windows-1251, а не CP1251.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
The steady state of disks is full.
		-- Ken Thompson