[mdk-re] Re: Httpd

Ср Мар 13 12:47:30 MSK 2002

On Wed, Mar 13, 2002 at 12:01:16PM +0300, Cardinal wrote:
> Приветствую.
>
> После zlib'а вчера обновился. Вроде все удачно.
> Только вот проявился такой зверь в задачах:
> [libhttpd.ep]
>
> Енто что за зверь? Похож на либу апача. Только, что она в задачах делает???
> =)
Это компонент Apache, представляющий его ядро. Такое выделение
потребовалось для обеспечения поддержки Kylix2 Enterprise Edition Web
Services в дистрибутиве.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Consultants are mystical people who ask a company for a number and then
give it back to them.