[mdk-re] Re: [JT]TeX and blanks

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 13 12:27:22 MSK 2002

Hello Mikhail,

Wednesday, March 13, 2002, 12:16:21 PM, you wrote:

MZ> Для документооборота пригодны открытые форматы, основанные на XML,
MZ> наподобие DocBook. Эти форматы отличает то, что они формально описаны,
MZ> автоматически верифицируются с помощью большого количества валидаторов
MZ> XML, могут быть трансформированы в другие форматы опять же с помощью
MZ> штатных средств. Семантическая разметка содержимого там отделена от
MZ> суетных деталей оформления (умри, Word, умри).

Абсолютно верно. На данный момент в Росси создан формат FictionBook,
имеющий все необходимые инструменты для форматирования книжного
текста в XML, собраны довольно большие библиотеки в этом формате. К
сожалению, весь инструментарий сделан под win. Но! Исходники
конвертера - доступны. Если удастся создать некий редактор, понимающий
формат, сохраняющий в него - вопрос решён. Ясное дело, учитывая
специфику, на настоящий момент формат лишён средств для создания
таблиц и т. д., но XML позволяет всё это решать... :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru