[mdk-re] postgresql & odbc

Gleb Kouzmenko =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_infomos=2Eru?=
Ср Мар 13 12:13:09 MSK 2002

Korshunov Ilya wrote:

> угу))).
>
> Не понял а как задавать кодировку клиентом ?? Ни в odbc драйвере ни в M$ Access я такой опции не нашёл.

ODBC setup(your Postgresql DSN)->
Advanced Options->
Connect Settings= SET CLIENT_ENCODING='WIN';

> Правда в дополнение к odbc на ftp.postgresql.org и мирорах лежит в zip'е некая dll'ка под названием koi8pgsql.zip
> но она без инструкции и причём битая и архив не раскрывается.

Можно и ее (где-то видел и целый архив).
Прописывается руками в реестре (keyword: TranslationDll).
Имеет смысл использовать, если база в koi8-r не умеет SET
CLIENT_ENCODING='WIN';

Глеб