[mdk-re] [JT] postgresql & odbc (про кодировки)

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Мар 13 12:10:27 MSK 2002

Здравствуйте, Любимов.
Вы писали 13 марта 2002 г., 11:19:41:

ЛАВ> речь шла не об исходной кодировке, а о кодировке, задаваемой клиентом.
ЛАВ> все должно автоматом конвертироваться. а внутри базы лучше всего держать utf-8.
ЛАВ> правда, проблемы тут тоже возможны. причем у всех :)

блин, вообще эта проблема уже начинает свербеть в заднице как гиморой.
по  моему пора организовать референдум и привести родную кодировку к какому либо
одному  знаменателю.  Да  еще  и  законно ее в конституции прописать, чтоб всяким
мелкософтам не повадно было свои порядки диктовать.
По  моему  есть  смысл. Просто такое количество кодировок уже никому не нужно и
только вредит. У каждого языка должна быть одна кодировка. и надо не спорить что
лучше, а всем договориться.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru