[mdk-re] postgresql & odbc

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 13 11:13:04 MSK 2002

On Wed, 13 Mar 2002 11:15:36 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Есть некторые проблемки в сосуществовании macos и win1251. Оно лучше
> koi8 жрёть. А 1251е базы у меня есть но те котрыми пользуются
> исключетильно с pc.

речь шла не об исходной кодировке, а о кодировке, задаваемой клиентом.
все должно автоматом конвертироваться. а внутри базы лучше всего держать utf-8.
правда, проблемы тут тоже возможны. причем у всех :)

--
С уважением,Любимов А.В.