[mdk-re] Re: [JT]TeX and blanks

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_telemed=2Eru?=
Ср Мар 13 09:28:05 MSK 2002

Приветствую всех!

В Срд, 13.03.2002, в 00:12, Vitaly Lipatov написал:

<<<< skipped >>>>

> И всё ж таки не понимаю, зачем учить латех, когда есть LyX...
> Весь документооборот, и никакого изучения команд. Достаточно небольшого
> исправления в голове и немного представления о том, _что_ пишешь.
> --

Инструмент надо пользовать по назначению. (с) мой учитель труда

TeX и, следовательно, все, что создано на его основе, ориентирован на
написание статей, сборников, книг, преимущесвтенно математической и
физической тематики. Даже для медико-биологических статей некоторые вещи
в нем не совсем удобны (могу и ошибаться, но так мне показалось). В нем
мощнейшие срдства создания аппарата книги (оглавлений и указателей) --
искусства, практически утерянного в современном отечественном
книгоиздании. И это _требует_ "многопроходности" при создании документа,
что допустимо при написании статьи, книги, сборника, но неудобно при
подготовке служебной записки или приказа.

Для документооборота, как мне кажется, TeX мало пригоден _в_принципе_
именно из-за отмеченных выше особенностей.

С уважением,
Д.Дроздов