[mdk-re] странная проблема с 5-м обновлением

Gerasimov D =?iso-8859-1?q?q2digger_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 13 09:01:20 MSK 2002

Вчера получил 5-е обновление Сизифа - на 3-ч дисках
Сделал всё как обычно - сначала
apt-cdrom add для каждого , после
apt-get dist-upgrade
система подумала, что-то там посчитала и предложила примерно такое
----начало-------
Обработка файловых зависимостей...
Чтение списков пакетов...
Построение дерева зависимостей...
Следующие пакеты будут ЗАМЕНЕНЫ:
  app-defaults-ru-koi8r etcskel-ru-koi8r
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
  DrakConf ORBit SysVinit WMManager X-Downloader XFree86 XFree86-100dpi-fonts
  XFree86-75dpi-fonts XFree86-KOI8 XFree86-KOI8-75dpi-fonts
  XFree86-cyr_rfx-fonts-cp1251 XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-r XFree86-libs
  XFree86-server XFree86-utils XFree86-xfs aalib agetty
  alsa24-up#2.4.9_0.5.11-alt4 apt apt-conf-Junior ash autoconf automake awesfx
  basesystem bash bdflush bind bind-utils binutils bootloader-utils bzip2 bzlib
  caching-nameserver cdda2wav cdrecord cfdisk chkconfig chkfontpath chrooted
  console-tools cpio cpp cracklib cracklib-dicts crontabs db1 db2 dev dev86
  diffutils drakxtools drakxtools-newt e2fsprogs ed ee eject emelfm esound
  etcskel fdisk file fileutils findutils freetype ftp gawk gcc gcc-c++ gdbm
  gdk-pixbuf gdk-pixbuf-loaders getopt getty_ps glib glibc glibc-core
  glibc-devel glibc-gconv-modules glibc-i18ndata glibc-locales glibc-nss
  glibc-timezones glibc-utils gnome-libs gnupg grep groff grub grub-graph gtk+
  gtkdialogs gzip hdparm htdig hwclock icepref icewm icewm-light iconv imlib
  indexhtml info info-install initscripts iptables iputils isapnptools ispell
  ispell-ru kbdrate kernel24-headers kernel24-up#2.4.12-alt1
  kernel24-up#2.4.9-alt4 klogd kudzu less libORBit libPropList libalsa libapt
  libarts libaudiofile libawesfx libbfd libcdparanoia libcups libdb3 libe2fs
  libexpat libfam libglade libgmp libgpgme libgpm libgtk+mdk libhermes libintl
  libjconv libjpeg liblame liblcms libldap libmng libncurses libnet libnetpbm
  libnewt libnspr libogg libpam libpcre libpilot-link libpng libpng-devel
  libpopt libpwdb libqt2 libreadline libreiserfs librpm libsensors libshadow
  libshhopt libslang libssl libstdc++ libtcb libtermcap libtiff libungif
  libutempter libvorbis libxine libxml libxml2 libxslt lilo login logrotate
  losetup lrzsz m4 mailx make man man-pages man-pages-ru-KOI8-R mandrake_desk
  mc menu menudrake mgetty mingetty minicom mkbootdisk mkinitrd mkisofs mktemp
  modutils mount mozilla msec ncompress ncurses net-tools netpbm nmap nss_tcb
  ntsysv numlock openssh openssh-clients openssl pam pam-config pam_passwdqc
  pam_tcb pam_userpass passwd patch perl perl-CGI perl-GTK perl-GTK-GdkImlib
  perl-MDK-Common perl-base perl-libnet playmidi portmap ppp procmail procps
  psacct psmisc pygtk python reiserfs-utils rpm rpmtools rsync sed setserial
  sfdisk sh-utils shadow-change shadow-check shadow-convert shadow-edit
  shadow-groups shadow-log shadow-utils sharutils slocate sndconfig sox stat su
  sylpheed sysklogd syslog-common syslogd tar tcb-utils tcl telnet textutils
  time tk tkinter tmpwatch traceroute unzip urpmi urw-fonts usermode util-linux
  val-ttf vim-minimal vixie-cron wget which wmsetbg xcdroast xfonts-phonetic
  xine-ui xinetd xinitrc xmms xpm xterm xxkb zip zlib zlib-devel
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  mailcap
Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
  altlinux-release filesystem openldap sash
Внимание: следующие базовые пакеты будут удалены:
В обычных условиях этого не должно было произойти, надеемся, Вы точно представляете, что требуете!
  SysVinit bash (по причине SysVinit)glibc (по причине SysVinit)ash fileutils
  (по причине ash)grep (по причине ash)basesystem chkconfig (по причине
  basesystem)crontabs (по причине basesystem)dev (по причине
  basesystem)diffutils (по причине basesystem)e2fsprogs (по причине
  basesystem)etcskel (по причине basesystem)findutils (по причине
  basesystem)gawk (по причине basesystem)gzip (по причине
  basesystem)info-install (по причине basesystem)initscripts (по причине
  basesystem)kernel22-smp-secure#2.2.19-alt6 (по причине basesystem)losetup (по
  причине basesystem)ncurses (по причине basesystem)net-tools (по причине
  basesystem)perl-base (по причине basesystem)rpm (по причине basesystem)sed
  (по причине basesystem)shadow-utils (по причине basesystem)sh-utils (по
  причине basesystem)tar (по причине basesystem)textutils (по причине
  basesystem)util-linux (по причине basesystem)vim-minimal (по причине
  basesystem)libreadline (по причине bash)libtermcap (по причине bash)bdflush
  bzip2 bzlib (по причине bzip2)console-tools libcfont.so.0 (по причине
  console-tools)libconsole.so.0 (по причине console-tools)libctutils.so.0 (по
  причине console-tools)cracklib cracklib-dicts mktemp (по причине dev)libe2fs
  (по причине e2fsprogs)ed glib glibc-core (по причине glibc)glibc-nss (по
  причине glibc)glibc-locales (по причине glibc)glibc-i18ndata (по причине
  glibc)glibc-gconv-modules (по причине glibc)iconv (по причине
  glibc)glibc-timezones (по причине glibc)glibc-utils (по причине glibc)info
  libncurses (по причине info)modutils (по причине initscripts)mount (по
  причине initscripts)procps (по причине initscripts)psmisc (по причине
  initscripts)mingetty (по причине initscripts)hwclock (по причине
  initscripts)libpopt (по причине initscripts)which (по причине
  initscripts)libpam libpam.so.0 (по причине libpam)login (по причине
  mingetty)mkinitrd getopt (по причине mkinitrd)zlib (по причине
  modutils)libgpm (по причине ncurses)pam db2 (по причине pam)pam_deny.so (по
  причине pam)passwd tcb-utils (по причине passwd)libpwdb (по причине
  passwd)pam-config (по причине passwd)libproc.so.2.0.7 (по причине
  procps)reiserfs-utils libreiserfs (по причине reiserfs-utils)librpm (по
  причине rpm)libdb3 (по причине rpm)logrotate (по причине rpm)shadow-convert
  (по причине shadow-utils)pam_userpass (по причине shadow-utils)libtcb (по
  причине shadow-utils)stat kbdrate (по причине util-linux)agetty (по причине
  util-linux)cfdisk (по причине util-linux)fdisk (по причине util-linux)sfdisk
  (по причине util-linux)
4 пакетов будет обновлено, 1 будет добавлено новых, 298 будет удалено(заменено) и 0 не будет обновлено.
Необходимо получить 0B/378kB архивов. После распаковки 432MБ будет освобождено.
Вы собираетесь предпринять что-то потенциально вредное
Для продолжения, наберите по-английски 'Yes, I understand this may be bad' (Да, я понимаю, что это может быть плохо). ?]
---- окончание ----
причем, и 4-е обновление и более ранние прошли несколькими _минутами_ раньше на
этом компе совершенно отлично.
Где что поправить?