[mdk-re] Re: kppp - не понимай модем

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 13 08:17:01 MSK 2002

Sergey V Turchin wrote:

> On Tue, 12 Mar 2002 08:46:07 +0300
> "Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:
<skip>

> Может дело в инициализационной строке
	ATZ ?

>или параметрах момеда в настройках?
	Да уж вродн как существенно больше года он стоит.
Настройки не менял с весны - с установки Весны-2001.
Да что из настроек:
/dev/modev; CRTSCTS; CR; 115200 (просто списал с закладки "Устройство" в
"Настройки" kppp)
могло бы вырубать модем?
Разве что 115200, но при декларируемых скоростях нынешних
модемов/протоколов меньше ставить как то нехорошо (с учетом возможного
аппаратного сжатия).

> Я надеюсь, у вас не kppp по cron запускается?
	И не надейтесь :)
Нужно ведь, чтоб шел автоматический дозвон, с перебором номеров.
Не сианете, я полагаю,  wvdial в такой ситуации рекомендовать?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==