[mdk-re] shit happend

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 12 21:15:12 MSK 2002

<skip>

> Вот нормальный /etc/pam.d/system-auth; посмотрите, чем он
> отличается от имеющегося кривого, и поправьте.

Спасибо.

> Ну вот он, видимо, и не обновился.

Точно, теперь вспомнил, в прошлый раз был pam-config! Короче,
скачал, что мог из-под винды, перегрузился по linux-up 1 (тоже
спасибо, я, почему-то, полагал, что это то же, что и failsafe:),
кое-что пришлось докачать, установил pam-config, обновлил "грубой
силой" apt и rpm, теперь все работает! Завтра, видимо, придется
dist-upgrade delat', там снова под 80 мегов. Вот что интересно --
обновлял quant'у, а kde теперь нет:) Работаю из-под IceWM Lite:)
Хорошо, что его стихия пощадила:)

Еще раз спасибо

--
Serge Skorokhodov