[mdk-re] shit happend

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 12 20:35:19 MSK 2002

Здравствуйте!

SV> Вползать в систему либо через дописывание 1 к параметрам ядра
SV> при загрузке, либо через chroot с Rescue-диска, после чего
SV> либо apt-get install pam-config, либо искать в /etc/pam.d
SV> файлы *.rpmnew и класть их на место, либо искать там в файлах
SV> этот blowfish и отстреливать.

Беда в том, что в /etc/pam.d никаких *.rpmnew нет, через failsafe
не проходит, а через chroot с рескью-диска не поднимает сеть:(
Вопрос -- а как отстреливать blowfish? Мне это кажется самым
вероятным способом для попытки оживить систему.

И еще вопрос, а если все скачанные rpm'ы после переустановки
сборосить в /var/cache/apt/archives, по --fix-missing они
подхватятся? Там в названиях какие-то символы странные и
pam-config, почему-то, нету:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
12.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru