[mdk-re] Re: jabber (was: самба broadcast)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Мар 12 19:04:19 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 18:48:13 +0300
Oleg Lukashin <security на rega.ru> wrote:

<skipped>

> Ну Вы меня прямо по полной программе просвятили :)
> Что есть jabber ?

Это система обмена обмена сообщениями. Правильная реализация
хорошей идеи, так же как icq - кривая реализация хорошей идеи.

OpenSource сервер для этой системы тоже называется jabber -
http://www.jabber.org. Есть коммерческие реализации сервера,
например, http://www.jabber.com

Из
rpm -qi jabber
Description :
Jabber - это сервер для системы обмена сообщениями Jabber. Jabber
похож на ICQ или AIM, но разработан по-другому. Это абсолютно
свободная, простая, быстрая, расширяемая, модульная,
кроссплатформенная система с открытыми исходными кодами,
спроектированная с учетом завтрашнего дня. Jabber был разработан для
использования конечными пользователями, удовлетворяет потребностям
бизнеса, поддерживает совместимость с другими системами обмена
сообщениями.

Детали на http://docs.jabber.org
Кое-что есть в jabber-docs (в Sisyphus).
Кое-что на http://www.jabber.ru

> Я так понимаю что на клиетских машинах в домене тоже надо будет что-то
> ставить (машины w2k).

Да, клиенты системы jabber:
http://winjab.sf.net
http://www.jabber.com/downloads/index.shtml

Рекомендую winjab. Клиент под linux - gabber.

Если будете пользоваться pgp с WinJab (из-за бага в WinJab
шифрование работает только для winjab-winjab) - ставьте PGP 6.58
вместо 7.03.

Gabber с gpg работает без проблем.

jabber и gabber лучше брать из Sisyphus, соответственно, вопросы
в список рассылки sisyphus.

<skipped>

--
Regards, Vyt