[mdk-re] Re: [JT]TeX and blanks

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 12 18:34:22 MSK 2002

On Tuesday 12 March 2002 14:25, you wrote:

> Собираю я, но под ОО. А под латекс. Может это мысль :)
Ага. Насколько я понял этот вопрос все делается легко и непринужденно.
Сложности могут быть. если пытаться сделать фирменный бланк...графика, и все
прочее...тяжело отлаживать. Кстати в этом свете есть смысл в LaTeX-IDE (не
LyX а именно иде с подсветкой синтаксиса, макросами и превью. Для
продвинутого пользователя этого не надо, так как есть вим, а во для
обычного...).  В принципе можно было бы и документооборот на LaTex
делать...хотя чего это я. Какая секретарша или менеджер будет учить латех....

--
---
	ROmul,