[mdk-re] [JT] TV Tuner for Linux

Вт Мар 12 14:46:12 MSK 2002

From: "Leonid B. Sysoletin" <webmaster на unicon-ms.ru>

> Уважаемые, кто может посоветовать TV Tuner, чтоб он приемлемо работал под
> Linux?
> Желательно с субъективными комментариями ;-)

У меня дома очень хорошо работает Aver TV-Phone на чипсете BT848
четырёхлетней давности. Единственный минус этой старой железки - для
какого-то одног кабельного канала приходится вручную вводить очень большую
расстройку, а она не запоминается в настройках (Пользую Xawtv из Юниора, да
и вся система Юниор). Хорошие отзывы о всех железках на BT848, BT878. А
лучшая документация в самом Юниоре в описании на ядро, по- моему. Всякие хау
ту только сбивали с толку, а там всё расписано как надо. Будут вопросы -
пишите.
Успехов. Павел.