[mdk-re] apt & bzlib2

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Мар 12 14:43:39 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 14:13:05 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> В связи с какой ошибкой?

zlib

> apt-get зависит от libbz2.so.1.0
>
> Вы что-то не так обновили.
> Какой дистрибутив, и что именно обновлялось.

Оки. Берём J 1.1
Делаем apt-get update

затем apt-get install что_угодно_зависящее_от_нового_bzlib

Ставится новый bzlib, но apt от него действительно зависит, поэтому тут
же перестаёт работать.

Ясно, что логично бы сначала обновить apt (я до этого сразу не
догадался, но проблему решил даунгрейдом), а уж потом лезть остальные
пакеты апгрейдить. Но по идее-то апгрейдиться СРАЗУ должны все зависящие
от bzlib пакеты, в том числе сам apt ...

Кстати, поставлен опыт по установке GConf и далее - Галеона apt'ом на
девственно чистый от гномов J 1.1. Результат тот же. Я, может, совсем
тупею, но с пермишенами действительно бред.

Делал так: в консоли (init 3) из-под su делал apt-get install, скажем,
gtranslator или galeon. Оба не хотят грузиться с руганью на сервер
gconfd.

Прошу прощения за тупость. Ну нет у меня больше каталогов вне
/home/user, куда пользователь (user) писать может, кроме /mnt/windows -
но оно ж не в счёт. винда, она бесправная =))

Следовательно, если все каталоги гномьи и джиконфьи в юзвере под su
потёрты, то и проблем с правами в приниципе быть не должно. Не может же
быть вся эта муть только от того, что apt'ом не из-под "чистого" рута
пользовался, а как [root на localhost alex] ... Или может?

--
А.П.