[mdk-re] ТВ тюнеры

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 12 14:13:20 MSK 2002

> Уважаемые, кто может посоветовать TV Tuner, чтоб он приемлемо работал под
> Linux?
> Желательно с субъективными комментариями ;-)
У меня на 5+ работает FlyVideo 98 (bttv). Гарантированно работает всё,
что сделано на схеме bttvXXX. Поддержка тюнера ATI есть (см. проект
gatos), но, говорят, проблемно. Сам не видел. Предупреждение: bttv - ни
в коем случае не претендует на профессиональное качество (но смотреть тв
весьма приятно).

Лучшая программа просмотра - zapping (в ней есть всё, включая
видеозахват, телетекст интерактивное ТВ...) Пакеты у меня есть
и даже обновляются, но как сдать их в дистр я так и не понял :(((.

Вопрос к гуру: Как разрешить программе-телевизору (zapping)
разворачиваться на весь экран и рисовать в режиме "overlay" под
пользователем??? А то в Альте до сих пор (!) только root может жить
нормально и развлекаться как хочется!!!.