[mdk-re] Помогите переименовать адрес отправителя в Postfix

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Мар 12 13:53:43 MSK 2002

On Tue, Mar 12, 2002 at 01:53:15PM +0300, John wrote:
> Здравствуйте!
>
> Вчера я уже писал, меня отправили к документациям по transport и virtual
> и факам, но ничего нужного я не нашел. Помогите.
>
> Как переименовать адрес отправителя письма, если адрес получателя не
> заканчивается на localhost, в противном случае оставить как есть. В
> какой файл и что написать?

я делал что-то подобное с помощью схемы описанной в
/etc/postfix/README_FILES/FILTER_README

задача была такая, менять From в зависимости от To:
( все клиенты получают почтовые сообщения  от tech-support@ )

Успехов !
--
Igor Homyakov