[mdk-re] Re: [JT] hackers on speed

Вт Мар 12 13:34:22 MSK 2002

On Tue, Mar 12, 2002 at 10:52:54AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Параллельно можно составить протокол о наличии infblock.c в тех
> пакетах, которым ничто не мешает линковаться с системным zlib.
Это мы уже сделали в течение февраля, когда занимались устранением этой
ошибки.

> P.S. Страшно представить, что будет, если баг найдут в expat.
Ничего страшного, все-таки несмотря на степень использования expat, она
мала по сравнению с zlib. :)
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
There is more to life than increasing its speed.
		-- Mahatma Gandhi