[mdk-re] RTFM me!

Ilia =?iso-8859-1?q?mench_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Мар 12 13:05:19 MSK 2002

Цитирую Любимов А.В. <avl на l14.ru>:

> fetchmail + uw-imap + procmail

А где в этой связке должен быть AVP?

> не советую. Squid.

А почему?

> с линукса.

Уже :) Но дома.

Р.Блама "Системы
новая

> достаточно того, что есть в пакетах.

> да хватит. squid я бы для начала  на такое не ставил.

> такие вопросы и есть самая большая проблема.

Имеется небольшая редакция газеты использующая
Адобовские продукты + на 15 машин ~ 10 принтеров. На
самбу это дело ой как долго перетаскивать.

> в техническом плане ничего, кроме ip адреса для
сервера не надо.

Да пожалуйста, хоть реальный!

---
Илья