[mdk-re] Re: [JT] hackers on speed

Вт Мар 12 01:55:11 MSK 2002

Mikhail Zabaluev wrote:

>Виноват, больше не буду мыть глаза компотом :)
>
>Господа пользователи, обратите внимание на временной зазор
>между появлением сообщения о баге (11 марта, 12:43,
>по другим данным -- 15:29) и появлением на сайте ALT Linux горы
>пакетов с исправлением. Снимаю шляпу (вернее, шапку ручной вязки
>с логотипом "/.").

Кстати, наезжал я на compulenta, а /. тоже отличился. Как Вам заголовок :
Bug in zlib Affects Many __Linux__  (????)  Program
Linux страдает только потому, что именно его разработчики обнаруживают
баги.
zlib же -- всюду!
Я вот сейчас спокойно пишу письмо из zlib bug free Mozilla-0.9.9, а
пользователи The Bat! могут еще долго не знать, есть ли в нем ошибка.  И
спрашивать об этом у авторов -- бесполезно, потому что они сами не
знают, сколько всяких дыр есть в том софте, при помощи которого они все
это сваяли. А мы просто поищем файлы infblock.c и патчик приложим, да
пересоберем. Лишь бы сервер был шустрый.

Rgrds, AEN