[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3463 - 22 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 11 21:21:17 MSK 2002

> На днях попадет в руки DVD-ROM (без платы, просто дисковод),
> как оно в линуксе, нормально живет? А то, что-то я не помню
> обсуждения подобных тем...
А нечего обсуждать. Всё работает, DVD играются и читаются легко и
приятно. Единственный глючок - Ogle (проигрыватель) падать может на
середине фильма. Платы никакие не нужны, хотя Креативов DXR2 точно
поддерживается. Пятиканальный звук играет тоже программно (виденные мной
форточные проигрыватели так не умеют :) ).