[mdk-re] special keys

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Мар 11 21:06:12 MSK 2002

On Mon, 11 Mar 2002 19:33:33 +0300
"Serge Skorokhodov" <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> У меня на ноутбуке есть клавиши управления звуком. В линуксе,
> естественно:(, из коробки не работают.

на ibm тоже... только под win2k
надо софтину ставить отдельную и все равно тот еще вариант...

> Можно ли их задействовать по прямому назначению, т.е. для управления
> громкостью воспроизведения?

а почему нет? я статью видел, где как раз такое и пишется.
есть утилка (забыл название) которая скан коды выдает от нажатых клавиш.
по моему, в inittab можно на эти сканкоды трапы сделать на миксер и все...

--
С уважением,Любимов А.В.