[mdk-re] Q: mailing list setup

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 11 20:52:05 MSK 2002

11 Март 2002 18:57, Lenya L. Khachaturov написал:
> Здравствуйте,
>
> Нужно сделать read-only список рассылки, наподобие security-announce.
> Я так понимаю, правом постинга в такой список обладает только
> администратор рассылки. Вопрос в следующем, каким образом list server,
> определяет что постящий - именно администратор. Не по e-mail'у же
> в поле From:. Или постинг в такой список делается не путем отправки
> письма на адрес списка?
ИМХО тут все от фантазии зависит. Можно сделать другой ("секретный") e-mail
на который администратор будет отправлять сообщения, а уж потом письмо будет
перенаправляться автоматически на рассылку, можно привязаться к IP, если он
всегда статический, можно в письмо вставить секретную фразу, которая будет
как-бы паролем (главное сделать чтобы перед отправкой эта фраза из письма
удалялась), в конце концов можно все сделать через web интерфейс (самый
распросраненный вариант).
--
С уважением Чужой!