[mdk-re] New Galeon

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Мар 11 17:33:13 MSK 2002

On Mon, 11 Mar 2002 17:37:51 +0300
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Александр, я имел в виду, что нужно стереть настройки, так как именно
> там неверные permissions. Пакеты здесь ни при чем.

Я уже понял =)

> Попробуйте все же завести третьего пользователя :-)

Дурное дело - нехитрое. =) Я прекрасно понимаю, что тогда всё будет
нормально. Но как я тогда буду им пользоваться, если все сохраняемые
документы будут писаться с пермишенами третьего пользователя?

Как хорошо, что избавился от виндовой привычки чуть что сносить всю
систему под ноль =)

--
А.П.