[mdk-re] Re: [devel] Фон рабочего стола

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 11 11:21:31 MSK 2002

On Sun, Mar 10, 2002 at 06:20:57PM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Если не возржаете, я выскажу свое мнение как потребитель : Фонов рабочего
> стола типа "природа" "животное" или "голая тетка" по моему глубокому
> убеждению не нужно. Аргументы:
Двух последних -- точно.  Первое -- потому как наибольший общий
делитель.

>  -- Подавляющее количество потребителей предпочитают видеть на десктопе
> __свой__  пейзажик, свою собачку, котика или тетку. Соотв. ваше животное
> поребителю малоинтересно (я прошелся по офису, собрал статистику ;));
Это личное.  Если я захочу на серверке держать boa, это ж не
повод выкинуть апач из дистрибутива (а скорее повод добавить boa
;)

>  -- На рынке существует масса CD, архивов и сайтов с имиджами такого рода,
Это варез.  Точно так же на рынке существует "масса CD" с музыкой
(о софте прсто молчим); тут хотелось составить адекватную
компанию музыкантам ;-)

> объем настолько впечетляющий (у знакомого дизайнера этих
> дисков, наверно, под полсотни), что дистрибъюшн AltLinux, в
> силу своих скромных размеров, с ними явно не сопоставим, да и
Так не "догнать-перегнать" же.  А на последний диск, может,
чуть-чуть value added media и влезет.

> сканилось/фильтровалось/растеризовалось это профессионалами и
> на профессиональном оборудовании. При все моем уважении - мы им
> не конкуренты. Я это говорю  даже несмотря на то, что сам
> занимался проблемами обработки изображений. ;)
Вообще-то я по жизни снимаю на профессиональные пленки и не
худшей (хотя и не лучшей) оптикой.  Например, довольно большой
слой материала был отснят на Kodak ProFoto 100 через стекла
Киева-19 (IIRC) ;-)  Да и та мыльница, что в походах в чашку
помещается, стекло несет.

Обрабатывалось и печаталось (да, тащиться на слайд-модуль я уж
точно обломаюсь ;-) это все в Kodak ProCenter.

Сканеры приличные тоже в районе досягаемости есть.

>  -- Мое личное мнение - природа и т.п. для десктопа вообще мало
>  пригодны, на них иконы теряются и надписи не читаются,
>  получается не интерфейс, а ж%%% в тумане.
"Не используйте попсовые десктопы" -- мой WM, например, прекрасно
оттеняет пиктограмки серым фоном ;-)

Если серьезно -- разумеется, подбор по динамическому диапазону is
a must; и разумеется, может понадобиться дополнительная коррекция
контраста.

> Т.о. это напоминает пустую трату дискового пространства
> (кстати, довольно значительную).
(философски) а что делать...

> Лично мне была бы интересна другая аьтернатива - имиджи, на
> линуксно-юниксно-серверную тематику или некая специальная
Сделайте :)  У меня вот долго висел etherkill (переходник
220VAC<->RJ45), но оно не мое и писать на CD, скорее всего, не
выйдет.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/