[mdk-re] [JT] Символ номера , koi8-r, Mozilla -> грустно...

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пн Мар 11 09:52:14 MSK 2002

Andrey Brindeew wrote:
> Hi!
> Проверить можно на http://abr.pp.ru/cgi/nsign
> Данный скрипт принимает форму и выводит десятичный код символа.
> При отображении формы в поле подставляется (Юникодом) символ номера.
> Mozilla при этом кажет whitespace и при подаче формы ничего не постит, а вот
> с пресловутым MSIE все в норме: кажет как надо и постит как надо.
>
> Кто-нибудь может дать комментарий?

DECIMAL_CODE=185
SYMBOL=[No] (в квадратных скобках - знак номера)
NUMBER_SIGN_UNICODE: [No] (в квадратных скобках - знак номера)

Mozilla 0.9.8, Win32.
Кодировка windows1251, включено автоопределение русских кодировок.

Но! При отправке этого письма Мозилла сказала "Созданное Вами
сообщение содержит символы не найденные в текущей кодировке. Оно
может быть нечитаемо для получателя." Это оттого, что кодировка
писем по умолчанию у меня koi8-r, видимо.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru