[mdk-re] WINE и Русский язык

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 11 00:23:02 MSK 2002

> Увы, в нем зашита "русская сетевая кодировка".
А мне необходима его корректная работа в cp1251 (для словарей).
Причём русско-немецкий словарь (например PGII) САМ тоже щёлкает
кодировками. В результате мусор вместо кириллицы и всего не английского.
Локаль у меня CP1251 и "русская сетевая кодировка" у виндовых программ
(напомню, что они все используют cp1251) в моей системе напоминает пятую
ногу у собаки. Можно её хотя бы для Сизифа "раскодировать"? Эта
проблема, вкупе с отсутствием пристойных программ просмотра _хороших_
словарей, ставит меня на грань полного ухода в Микрософт Виндовс для
повседневной работы.

Готов даже денег заплатить тому, кто напишет удобную GTK|GNOME оболочку
просмотра словарей .pgb и определяемых пользователем текстовых форматов
(как минимум), ещё желательны Мультилекс, AHD, RHUD множество уникальных
и извращённых форматов не слишком широко известных словарей.

Dict плох в силу своей сетевой ориентации. Ему сначала полное слово
ввести надо, чтобы увидеть определение или варианты написания, а это
неудобно. Поэтому преобразование упомянутых словарных баз в формат dict
решит проблему лишь частично.

Кто-то упоминал о переводе словаря Даля в dict. Это сделано?