[mdk-re] Re[2]: [JT] new Xfs (was: libXft hack)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 10 22:27:01 MSK 2002

Здравствуйте!

<skip>

a> Я не знаю, что такое "нормальный антиалиасинг".

Я думаю, что это означает "повсеместный" антиалиасинг без тех
искажений размера и веса символов, который со многими шрифтами до
сих пор:) Именно те искажения, для устранения которых Вы обычно
советуете установить в OpenOffice шрифты от Microsoft:)

Ну, и может быть еще субпиксельный антиалиасинг по типу ClearType
или CoolType?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
10.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru