[mdk-re] Re: вопросы о Sylpheed

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вс Мар 10 20:13:01 MSK 2002

On Sun, Mar 10, 2002 at 01:48:03PM +0300, Unatine wrote:

> А как в sylpheedе сделать фильтры по дате? может конечно в claws-ветке есть, но она
> у меня не работает нормально... А в 0.7.4 нет такой возможности... Хотя может я что-то и пропустил
Можно сортировать письма по дате создания при помощи обычного find. И
устаревшие помещать в отдельную папку - я так и делал когда Сильфидой
пользовался

> Так хотелось сделать так что бы на несколько адресов была одна подпись, а на остальные другая:)
> и желательно динамические:)
Для этого надо, чтобы мыльница понимала внешнюю программу в качестве
подписи...

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,