[mdk-re] [JT] Странное поведение wvdial

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 10 14:44:11 MSK 2002

On Sunday 10 March 2002 14:04, you wrote:

> Но если связь рвется то wvdial перезванивает...
Вобщем ситуация такая, что новый wvdial делает вид, что перезванивает, а на
самом деле даже повторно модем не инициализирует. СО старым все
действиетельно нормально работает, так что всем у кого проблемы, рекомендую
отдаунгрейдить wvdial до версии 1.41.
--
---
	ROmul,