[mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] xpdf не ищет русский текст

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Мар 10 10:52:04 MSK 2002

----- Original Message -----
From: "Denis G. Samsonenko" <denis на che.nsk.su>
To: "cornet" <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Sunday, March 10, 2002 9:06 AM
Subject: Re[2]: [mdk-re] xpdf не ищет русский текст

> Hi!

> А если шрифт растровый, то и не отображает.

(голосом обиженного ребёнка) И вотще ...

На самом деле, наблюдается странная вещь. Фактически, цитировать русский
текст из PDF (английский/немецкий ещё не проверял) практически невозможно.
Не работают ни проприетарный AR, ни gv/ggv/xpdf ... Но в последнем, хотя бы,
это предусматривается, как и в AR. Только толку ...

Отсюда вывод. Надо добивать юникод и дружно на него всем ломиться,
предварительно пропатчив в эту сторону xpdf.

Теоретически, как я разумею, должно быть так:

Юникод внутри PDF -> копирование выделенного текста как юникода в XML-буфер
(чтоб разметка сохранялась) -> вставка в приложение в пользовательской
кодировке.

XML-буфер - страшная сила, если б таковой существовал.

Мечты ... мечты ...

Однако ж, если в винде гипертекст из буфера Мозиллы кинуть в OpenOffice.org
Writer - усё в порядке. Я этим частенько балуюсь. =)
А вот в Linux всё вместе с разметкой лезет ...

Александр