[mdk-re] [JT] iceWM questions

Eugene E. Bazhenov =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_euro=2Eru?=
Вс Мар 10 10:29:12 MSK 2002

On Sat, 9 Mar 2002 20:56:45 +0300
ROmul` <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Чего-то кривота с сайтом какая-то.  А ирония в том, что даже iceme не
> показывает иконки в png. Так что в консерватории у него править надо.

А почему б не сконвертировать иконки в xpm и не положить их
в известное icewm место? Тогда везде все показывает и полные пути
с раширением указывать не надо ;)

---
wBW,
madKOT

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*