[mdk-re] PDF, LyX & Type1 fonts.

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вс Мар 10 09:18:13 MSK 2002

Hi!

Thursday, March 07, 2002, 4:17:16 PM, you wrote:
> Это просто супер! :-) Это векторная версия русских ComputerModern
> - стандартных TeX-овских шрифтов. Они вроде как уже есть, но в
> Сизифе пока нет из-за каких-то проблем. Ждем с нетерпением.

Вобщем поставил я эти cm-super. Сделал всё, что было написано в ихнем
INSTALL. Русские буквы стали таки векторными и нормально кажутся
акробатом. Даже xpdf стал их как-то казать, только каряво, как буд-то
они растровые.

А вот чтобы настроить LyX мне пришлось покопаться. То, что было
написано в недавнем PDF-howto на счёт lyxrc оказалось не рабочим.
Похоже, что ему вообще на существование этого файла плевать. Вобщем
немного покопавшись, я обнаружил такой файл: ~/.lyx/preferences, в
него-то я и внёс описанные в howto строки, после чего всё заработало.

Теперь и view, и export работают нормально.

Осталось только теперь понять, как делать принятые в русской печати
кавычки ёлочки. Просто написать <<бла-бла-бла>> не помогает, так на
выходе и остаются два знака < и два знака >.

Best regards,

Denis