[mdk-re] xpdf не ищет русский текст

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Мар 10 06:59:13 MSK 2002

On Sun, Mar 10, 2002 at 02:39:51AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Потому и не позволяет, что искать не умеет.
> Rgrds, AEN

Еще смотря чем PDF делался. Я так понимаю, что если LaTeX, то
ничего и не должно искаться, так как у LaTeX'а своя личная и
неповторимая кодировка. А в PDF-ке написано, где взять шрифт и на
каком месте какую по счету закорючку из него поставить. Какой тут
может быть поиск? Если я ошибаюсь, поправьте меня.

--
Юрий А. Зотов