[mdk-re] [JT] IceWm параметры окна

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Мар 9 21:20:13 MSK 2002

On Sat, 9 Mar 2002 20:29:39 +0300
"ROmul`" <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Угу. Спасибо.

> Вставить из редактора mc в клипборд и перенести в командную строку не
> получается.

по идее ctrl-ins в MC и средняя кнопка в строке.
но ctrl в терминалах почти нигде не пашет.
я обычно делаю просто  less filename и там уже копирую мышью.
наоборот легче. в тепрминале выделить мышкой а в MC shift-ins

> (Кстати как встативить текст из вима в иксовый клипборд? Это какой
> буфер?)

мышью.

--
С уважением,Любимов А.В.