[mdk-re] Re: [mdk-re] вопросы о Sylpheed

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Мар 9 12:22:01 MSK 2002

----- Original Message -----
From: "Unatine" <unatine на fromru.com>
To: "ALTLinux Common" <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Saturday, March 09, 2002 12:16 PM
Subject: [mdk-re] вопросы о Sylpheed

> [...]
еще одно,
> sylpheed обрабатывает это крайне долго, т.е. где-то на несколько минут он
не дееспособен,
> и пости тоже самое наблюдается при входе в эту папку. Теперь пришлось
сделать уже вторую,
> но это как-то не очень мне нравится: треды рвутся, да и хочется что бы все
было в одной папке.

> Как можно заставить sylpheed обрабатывать быстрее это все дело? home сидит
на ext2, но подозреваю
> что переход на reiser не на много улучшит скорость обработки.

Рассортируйте папки по годам и месяцам.И всё будет путём. =)

> И второй вопрос. Кто-нибудь пользуется шаблонами в sylpheed? если да,
можете что-нибудь кинуть для примера,
> а то нигде про них не написано, а хочется разобраться:)

Да там, вроде, всё понятно ...
Верхняя строка при содании шаблона его название. То, что будет высвечиваться
в окне нового сообшения в одном из менюшек в виде выпадающего списка.

В поле кому кидаете адрес. Можно указать тему и сразу сделать подпись. Потом
сохранить ...

И пользуйтесь! :-0)

Пример:

В рассылку Mandrake-Russian
Кому:  mandrake-rusian на altlinux.ru
Тема: вопросы о Sylpheed

И подпись в большом окне:

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Thomas Dolby - Quantum Mechanic