[mdk-re] Использование дискового кэша в Galeon

Shur =?iso-8859-1?q?shamus=2Egal_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 9 07:02:12 MSK 2002

Здравствуйте.

On Fri, 8 Mar 2002 17:52:07 +0300
Egor Grebnev <gregean на divo.ru> wrote:

> В молодости я для хождения в интернет использовал IE. В
> принципе, неплохой браузер (эхх, раскрыть бы его :), и у него
> было очень полезное свойство: он сохранял страницы и картинки в
> дисковом кэше определенного размера. Сходил на какой-нибудь
> сайт, потом вспомнил, что не дочитал какую-то страницу,
> переключаешься в оффлайн, набиваешь адрес того же сайта, и
> читаешь. Особенно полезно, когда платишь за трафик.
>
> А вот Галеон так не умеет. Притворяется, что умеет (в
> настройках можно указать размер дискового кэша), но эффекта от
> [...]

А вы попробуйте включить у него "историю" (Ctrl-H) и сходить в
Интернет. Очень интересный эффект.

-------
Удачи.
Александр.