[mdk-re] Использование дискового кэша в Galeon

Пт Мар 8 20:16:11 MSK 2002

On 8 March 2002 17:52, Egor Grebnev wrote:
> В молодости я для хождения в интернет использовал IE. В принципе, неплохой
> браузер (эхх, раскрыть бы его :), и у него было очень полезное свойство: он
> сохранял страницы и картинки в дисковом кэше определенного размера. Сходил
> на какой-нибудь сайт, потом вспомнил, что не дочитал какую-то страницу,
> переключаешься в оффлайн, набиваешь адрес того же сайта, и читаешь.
> Особенно полезно, когда платишь за трафик.
Я всегда раздражался, что IE не может мне показать страницу, на которой
я только что был, какой размер кэша не ставь :)

> А вот Галеон так не умеет. Притворяется, что умеет (в настройках можно
> указать размер дискового кэша), но эффекта от этого не видно. Те же
> картинки грузятся снова и снова, страницы не запоминаются, и вообще все не
> очень удобно.
>
> Как это побороть? Я понимаю, что можно установить локальный прокси, но
> ведь... это должно работать в самом Galeon.
Я так и не нашёл в настройках настройки кэша :(

> И еще один чайниковатый вопрос: Galeon пытается использовать собственный
> кэш, или делит его с Mozilla? В таком случае, вопрос ставится уже не
> столько о галеоне, сколько о Mozilla.
Я так понимаю, кэш собственный у каждого браузера

--
Lav
Виталий Липатов