[mdk-re] [JT] iceWM questions

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 8 16:17:01 MSK 2002

On Friday 08 March 2002 15:47, you wrote:
> значит нет иконки с названием kmail :o)
Есть. Я поковырял этот вопрос. В айсе прописываются пути для поиска иконок,
но фишка в том, что пути прописаны, а иконок он не находит.
> А мне лично, текст больше нравится...
А мне нет, поскольку при прокрутке окон ко альт -табу удобнее ориентироваться
по картинке, нежели по надписи... А иконок нет и в таскбаре...

--
---
	ROmul,