[mdk-re] OGG MIME-type

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пт Мар 8 15:51:10 MSK 2002

On Thu, 7 Mar 2002 18:12:36 +0300
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> xxms-ом MB> проигрывала.
>
> А чего бы не слазить в gnomecc, если таковой установлен?
>
> --
> А.П.

Ух ты, и впрямь. Спасибо. Но всё равно не правильно MIME тип у
меня спрашивать. Есть расширение, есть приложение. Зачем
пользователю знать еще и какой-то идентификатор? И действительно,
я заставил-таки его правильно работать, написав от балды
MIME-type audio/x и перестартовав браузер. А надо, согласно
gnomecc, application/x-ogg.

И хорошо бы вынести это в правую кнопку - встретил ссылку на
файл, тут же указываешь, чем его открыть, без MIME типа. В
настройки же вынести возможность исправить, если нужно.
Странно, что этого нет.

--

M.