[mdk-re] [JT] iceWM questions

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 8 14:25:01 MSK 2002

On Friday 08 March 2002 12:21, you wrote:

> %X
Угу, спасибо, я как в установки залез, все сразу понял. Только с иконками
бяда. В тулбаре разобрался, просто пути прописал и все. А вот на таскбаре
иконки для кдешных приложений не отображаются. Немного неудобно по alt-tab
ориентироваться.

--
---
	ROmul,